Помимо повышения минимальной стоимости парковки в центре Москвы, на 1,9% улиц столицы будет установлен максимальный тариф - 380 рублей. Это улицы возле делового центра «Москва-сити», Тверской, Арбата и Патриарших прудов, а также Петровка, Неглинная, Романов переулок и другие. Кроме того, на этих улицах парковка станет платной и по воскресеньям.

Однако аппетиты мэрии этим также не ограничиваются. Меняется и размер оплаты за месяц и год — 37 тыс. рублей и 370 тыс. рублей в год на всех платных городских парковках в пределах Третьего транспортного кольца, 30 тыс. и 300 тыс. от Бульварного кольца до ТТК.

Власти Москвы делают очередную попытку ошкурить население. Я напомню, что, когда эпопея с платными парковками начиналась, всё это подавалось мэрией Москвы как огромное благо во имя москвичей. Платные парковки якобы будут сосредоточены только в местах повышенной нагрузки, то есть внутри Бульварного кольца, и уже тогда было понятно, что это дымовая завеса и что аппетиты будут расти по мере введения платных парковок. Поэтому после Бульварного кольца платные парковки вышли на Садовое кольцо.

По большому счету это квазифискальная нагрузка на население. То есть все эти разговоры про то, что идёт борьба с пробками или с каким-то повышенным трафиком, работали, когда речь шла о Бульварном кольце. Сейчас это уже в чистом виде бизнес-проект. И действия по повышению платности парковки до 380 рублей, сокращению времени бесплатной стоянки с 15 до 5 минут — это в чистом виде узаконенный грабёж. Власть вошла во вкус.

Ещё пару лет подождём и парковаться в Москве будем уже по 600−800 рублей в час. Такого рода инициативы уже звучали в прошлом году. Прикормленные властью разного рода аналитические экспертные центры считали, что можно было ввести 500−600 рублей за паркинг. Властям надо, чтобы парковаться и ездить по городу могли только федеральные, региональные чиновники, мэрия, силовики, то есть все те, у кого есть спецсигналы, особые номера. Вот замечательная схема, когда только избранные будет по городу кататься и парковаться.

Конечно, если трафик сократить в два раза, пробок будет меньше. А если вообще запретить въезд в город, то пробок совсем не будет. Власть так печётся о благосостоянии населения, что уже не знает, что еще ему «впарить». Уже и НДС подняли, чтобы мы меньше тратили и больше сберегали, акцизы на бензин задрали выше некуда, чтобы мы меньше дышали выхлопными газами, цены на продукты питания подняли, чтобы мы ожирением не страдали, и образование сделали платное, чтобы каверзные мысли в голову холопам не приходили. Каждую грабительскую реформу можно обосновать заботой о гражданах.

Источник: ИА REGNUM


Назад к списку
Поделиться
Следующая запись
За гранью добра и зла